Методичка № 209 - Культурные концепты в медиапространстве
Название:
Культурные концепты в медиапространстве
Предмет:
Средства массовой информации
ВУЗ:
СПбГУТД: Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Автор:
К.И.Шарафадина
Год издания:
2009
Город:
Санкт-Петербург
Количество страниц:
11
Описание:
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
Институт Бизнес-Коммуникаций,
Кафедра Бизнес-Технологий.
Рабочая программа и методические указания по дисциплине «Культурные концепты в медиапространстве» для студентов заочной формы обучения по специальности 032401.65 – Реклама специализация - Бренд-менеджмент в рекламе.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Рабочая программа ... 3
2. Список основной и дополнительной литературы по дисциплине ... 6
3. Методические указания по выполнению письменной работы ... 7
3.1. Контрольная работа (структура, объем и оформление, задания и список дополнительной литературы) ... 7
4. Перечень вопросов и заданий к экзамену ... 9
5. ПРИЛОЖЕНИЯ ... 11
А. Образец оформления титульного листа
Б. Образцы оформления списка использованной литературы
Курс входит в программу обучения по специальности 032401 «Реклама» для специализации «Бренд-менеджмент в рекламе», входит в цикл общепрофессиональных дисциплин, изучаемых по выбору студента. Читается по учебному плану на 3-м курсе в 5-м семестре.
Актуальность курса определяется тем, что и история СМИ, и их современное состояние убедительно свидетельствуют о их генетической связи с культурной почвой, об активном, но не всегда умелом использовании в медиапространстве и медиатекстах культурных кодов и концептов, входящих в фонд мировой и национальной культуры, их стереотипизации. Это приводит к искажению, нивелированию, вытеснению транслируемого константами культуры смысла, к снижению как эстетической, так и прагматической ценности рекламного сообщения.
Предмет связан с дисциплинами «Русское и зарубежное искусство», «Литература и искусство», «Культурология», «Основы корпоративной символики», «Семиология медиапродукта» и опирается на базовые искусствоведческие и культурологические понятия этих курсов, используя их и как структурообразующие, и как фоновые при разработке ключевых тем.
Изучение курса включает лекционные и практические занятия, самостоятельную работу, связанную с освоением теоретических источников и сбором видеоматериала для занятий. На практических занятиях студенты выносят на обсуждение группы результаты экспертизы собранного материала.
Если у Вас возникли проблемы со скачиванием методических указаний с сайта, то обратитесь в службу поддержки по эл. почте на адрес . В письме укажите Номер методички, Название и опишите ситуацию.
Тут Вы можете скачать бесплатно методичку Культурные концепты в медиапространстве по предмету Средства массовой информации под редакцией К.И.Шарафадина, СПбГУТД, 2009.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.