Методические указания по выполнению курсовой работы
для студентов специальностей:
060800 «Экономика и управление на предприятии (строительство)»,
060800 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)»,
061100 «Менеджмент организации»,
351300 «Коммерция (торговое дело)».
Настоящие методические указания разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования и учебных планов названных специальностей, разработанных в ТюмГАСА. В методических указаниях приводится методика выполнения курсовой работы по дисциплине "Маркетинг", требования к оформлению, порядок подготовки курсовой работы к написанию и защите, дается список литературы, рекомендуемой для изучения при выполнении курсовой работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ ... 4
1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ... 5
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ... 6
2.1. Введение ... 6
2.2. Исследование результатов деятельности организации ... 7
2.2.1. Характеристика объекта исследования ... 7
2.2.2. Анализ уровня и динамики абсолютных показателей ... 8
2.2.3. Исследование динамики показателей экономической эффективности ... 11
2.3. Исследование маркетинговой деятельности организации ... 12
2.3.1. Исследование товарной политики организации ... 12
2.3.2. Исследование структуры сделок ... 14
2.3.3. Исследование политики распределения продукции ... 16
2.3.4. Исследование эффективности действий фирмы по продвижению продукции ... 18
1.4. Анализ рынка ... 19
2.4.1. Анализ конкурентов ... 19
2.4.2. Анализ потребителей ... 22
1.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ... 30
1.6. Заключение ... 31
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ... 31
3.1. Требования к оформлению текстового документа ... 31
3.2. Оформление рубрикации ... 32
3.3. Оформление иллюстраций ... 33
3.4. Требования к оформлению таблиц ... 34
3.5. Оформление формул ... 36
3.6. Оформление списка использованных источников ... 37
3.7. Оформление приложений ... 38
4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ... 39
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ... 39
Приложение 1 ... 42
Приложение 2 ... 44
Приложение 3 ... 45
Приложение 4 ... 46
Если у Вас возникли проблемы со скачиванием методических указаний с сайта, то обратитесь в службу поддержки по эл. почте на адрес . В письме укажите Номер методички, Название и опишите ситуацию.
Тут Вы можете скачать бесплатно методичку Разработка направлений совершенствования маркетинга организации по предмету Маркетинг под редакцией Шилова Н.Н., ТюмГАСУ, 2004.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.