Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Дипломная работа
Учебное заведение:
СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Курс:
5
Количество страниц:
90
Количество источников:
38
Оглавление:
Глава 1. Теоретические основы развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии в сфере услуг....................................................6
1.1 Основные термины и определения. Виды и типы маркетинговых коммуникаций...6
1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций на предприятии в сфере услуг........11
1.3. История развития и современное состояние маркетинговых коммуникаций в России.......................................................................35
Глава 2. Методологические основы организации, создания, развития комплекса
маркетинговых коммуникаций...................................................49
2.1. Основные методологические приемы, технологии организации, создания и
развития комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях в сфере услуг..49
2.2. Методология управления комплексом маркетинговых коммуникации: мониторинг,
контроль,оценка..............................................................56
Глава 3. Создание и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии
в сфере услуг................................................................69
3.1. Положение «РиГа - Банка» на рынке банковских услуг Санкт-Петербурга...................................................................69
3.2. Развитие и оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций
«РиГаБанк»...................................................................73
Заключение...................................................................86
Список литературы............................................................89
Список литературы:
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М, 2003;
2. Антикризисное управление / под. ред. Короткова Э. М. — М.: ИНФРА-М, 2004.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно-практическое пособие. М., 2001.
4. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. / Учебно-наглядное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1995.
5. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. / Учебное пособие. СПб., Изд-во СПб УЭФ, 1994.
6. Батра Р., Майерс Д., Рекламный менеджмент. М., 2002.
7. Беленкова А.А. PRостой PR , М., 2006
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001. С. 148.;
9. Блэк С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 2001.
10. Бурганова Л.А. Теория управления. М.: Инфра-М, 2006
11. Варкута С.А., Егоров Ю.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2003.
12. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. / Т.А. Гайденко. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2006. – 496с.;
13. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Спб: Питер, 2006.
14. Зыбин И. В рай по короткому пути//Ведомости.-2002, № 54 (136).
15. Казанцев А.К. и др. Основы менеджмента. М.: Инфра, 2002.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
3000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 4 (Развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.