Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг.
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Реферат
Учебное заведение:
Количество страниц:
14
Количество источников:
3
Оглавление:
Введение.
1. Особенности применения личной и безличной коммуникации
2. Прямой маркетинг
2.1 Процесс планирования в прямом маркетинге
3. Личная продажа
4. Поведение продавцов при первых контактах с покупателями
5. Руководство службой сбыта.
Список литературы
Список литературы:
Диксон Питер Р. Управление маркетингом – М.: ЗАО Издательство БИНОМ., 1998.
Котлер Филлип. Маркетинг. Менеджмент. – СПб, 1998.
Информационное обеспечение рыночной деятельности в России: Материалы первой международной конференции. – М., 1997.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
500 руб.
Чтобы получить готовую работу № 37 (Личные и безличные коммуникации. Прямой маркетинг.), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.