Реклама как инструмент формирования имиджа субъекта социально-культурной деятельности
Предмет:
Социально-культурная деятельность
Тип работы:
Дипломная работа
Учебное заведение:
СПбГУКИ
Количество страниц:
72
Количество источников:
46
Оглавление:
Введение
Глава 1.
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: оценочный анализ технологий и инноваций.
1.1Основные принципы и функции социокультурной деятельности.
1.2 Применение рекламных и PR разработок....в СКД.
Глава 2.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СКД.
2.1. Понимание индивидуальности и ее место в системе идентичности и имиджа.
2.2. Инструментарий измерения индивидуальности
Глава 3.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И КОРРЕКЦИЯ ИМИДЖА В ПРОЦЕССАХ СК-ТЕХНОЛОГИЙ.
3.1.... история развития базы исследования
3.2 Эмпирическое исследование запросов аудитории как основы индивидуальности субъекта СКД
3.3 Исследование индивидуальности субъекта СКД и выработка рекомендаций по ее коррекции
Заключение
........................................................
Список литературы
Список литературы:
1.Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд- менеджмент. 2001. №7.
2.Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд- менеджмент. 2001. № 2
3.Авенс, Бове “Современная реклама”М.: издательство “Довгань”, 1995 г.
4.Ариарский М.А. Прикладная культурология. СПб.: Издательство «ЭГО», 2000.
5.Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. Учебное пособие. М-2002
6.Быстритский Е.К. Личность в мире культуры. Киев 1992.
7.Булкин А.П. Социокультурная динамика образования.
8. Васильева М., А. Надеин А. Бренд :сила личности/–СПБ.; Питер, 2003-Серия «Деловой Бестселлер».
9. Васильева М. Пять кругов индивидуальности // Рекламные идеи / Yes! 2002.
10. Галенская Л.Н., Михеева Н.А. Менеджмент в социально культурной сфере: Учебное пособие. СПБ-2000г.
11. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в Росси. СПБ.: Питер, 2002.
12. Дерек Ф. К. Форбс. Секреты успеха в менеджменте. 2001. – М.: Янтарный сказ.
13.Дроздова О. Кто построит бренд // Top-Manager. 2002.
14. Дружинин Е. Менеджер-инноватор: от идеи к ее реализации.
15.Жаркова Л.С. Деятельность учреждения культуры. Учебное пособие 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2000.
16..Жарков А.Д. Технология культурно -досуговой деятельности. М.: МГУ 1998г.
17. Иванов Н.В. социальные технологии в современном мире - М.1996.
18.Ильдеменов С.В., Ильдеменов А.С., Воробьев В.П. Инновационный менеджмент.М-2002.
19. Ильин В.И. Поведение потребителей. СПБ., 2000
20История цирка. М., 1999.
20. Камионский С.А. Системный анализ в современном менеджменте
21.Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. 2002. – М.: Феникс.
22. Киселева Г.Г., Красильнеков О.Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере// менеджмент в России и за рубежом 2001,№7
23.Киселева Г.Г., Красильников О.Д. Основы менеджмента в социально-культурной сфере // Менеджмент в России и за рубежом, 2001, № 7.
24. Леденев В.В. Оптимизация социально-культурного уровня семьи // 25.Социально-культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы, 2001, № 11
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
11.07.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
3000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3523 (Реклама как инструмент формирования имиджа субъекта социально-культурной деятельности), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.