Основные способы рекламы культурно-досуговых мероприятий
Предмет:
Социально-культурная деятельность
Тип работы:
Дипломная работа
Учебное заведение:
СПбГУКИ
Количество страниц:
64
Количество источников:
24
Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….5
ГЛАВА 1.....Состояние Культурно-досуговой.... деятельности.....Понятие, основные определения.....………………………………………7
1.1. Культурно-досуговая деятельность, как....неотъемлемая составная СКД. …………7
1.2. Потребности современной личности в культурно-досуговой деятельности……….10
1.3. Воздействие СКД на личность………………………………….14
1.4. Формы....организации....досуга. …………………………………..15
ГЛАВА 2. Реклама в СМИ.....Особенности. Основные понятия……………………………….18
2.1. Реклама на радио…………………………………………18
2.2. Реклама на телевидении……………………………..20
2.3. Реклама в газетах……………………………………….23
2.4. Реклама в журналах………………………………………..26
2.5. Медиа-планирование………………………………27
2.6. Определение целевой аудитории рекламной кампании………28
2.7. Экономический и внеэкономический подходы………………32
ГЛАВА 3. Основные....способы....рекламы культурно-досуговых мероприятий………………35
3.1. Проведение 10-ой ярмарки недвижимости…………………..35
3.2. Фестиваль бега «Samsung-Белые ночи» ………………..42
3.3. Встреча с писательницей Натальей Правдиной………………48
3.4. Проведение новогодней «елки»………………………………53
3.5. Выводы………………………………………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….61
СПИСОК....ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………….64
Список литературы:
«Ваш досуг» №6, 2005.
1. Веденов А. В. Вопросы воспитания и психологическая наука // Вопросы психологии, 1963., № 4.
2. Игры и развлекательные элементы на вечерах старших школьников. Л.,1980.
3. Каргин А.С., Хренов Н.А. Функциональный аспект досуга в истории цивилизации. - М., 1993.
4. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М., 2000.
5. «Недвижимость и строительство Петербурга» №9, 14.03.2005
6. Ортега-и-Гассет Х. Избранные труды / Ортега-и-Гассет Х. – М., 1997.
7. Погорелова Н.В. Особенности и организация досуга детей и подростков в условиях городского района // Город и культура. Коллективная монография. ЧГИИК. – Челябинск., 1993.
8. Пименов П. А. Основы рекламы. М., 2005.
9. Пономарева С. В. Реклама СПб., 2004.
10. «Предприниматель Петербурга» №6, 14.02.2005
11. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. – М., 1969.
12. Социально-культурная деятельность на пороге XXI века. История, теория, технология: Материалы регион. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию факультета "Управления социально-культурной деятельностью"(14 апреля 1999г.). ВСГАКИ - Улан-Удэ, 1999.
13. «Финанс» №7, 2005.
14. Хитарова И.Ю. Формирование нравственных потребностей старшеклассников средствами культурно-досуговой деятельности: Автореферат дис. Канд. Пед. Наук. – Оренбург, 2000.
15. «Шеф» №1 2005.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
11.07.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
2000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3518 (Основные способы рекламы культурно-досуговых мероприятий), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.