Реклама в системе средств продвижения социально-культурного продукта
Предмет:
Социально-культурная деятельность
Тип работы:
Дипломная работа
Учебное заведение:
СГА (филиал в СПб)
Форма обучения:
Дневная
Курс:
5
Количество страниц:
66
Количество источников:
16
Оглавление:
Введение …………………………………………………………………………3
Глава I. Социально-культурный продукт в системе продвижения…………...6
1.1 Стратегические особенности продвижения в социально-культурной сфере 6
1.2. Реклама как средство продвижения……………………………………18
1.2.1 Реклама: ее сущность, виды и функции ………………………….18
1.2.2 Рекламные технологии в социально-культурной сфере ……….. 34
1.3. Социально-культурный продукт как объект рекламной кампании …39
Глава II. Организация рекламной кампании социально-культурного продукта....49
2.1 Алгоритм рекламных кампаний для учреждений социально-культурной сферы ………49
2.2 Направления рекламной деятельности ДК «Дворец учащейся молодежи» ………………..57
3. Проект рекламной кампании ………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………………….
Библиография ……………………………………………………………………65
Приложения………………………………………………………………………..
Список литературы:
1. Ариарский М.А. Прикладная культурология.- СПб.: «ЭГО». – 2001. - 287 с.
2. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М. – 1996. – 218 с.
3. Бове Кортлэнд Л. «Современная реклама», пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань», 1995. – 662 с.
4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М, Консалтинговая группа “ИМИДЖ-Контакт”. Издательский Дом “Инфра-М”. 2003. - 368 с.
5. Капитонов А.Э.. Организация службы связи с общественностью. - . Ростов н/Д. – 1997.- 110 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
7. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб.: СПБГУП, 2005. – 400 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М., 1998. – 425с.
9. Пул Д.Х. Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран. – СПб, «КОНТРФОРС», 1999. – 192 с.
10. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.-2-е изд., перераб.и доп.-М., 2000.-С.42
11. Санкин Л. А. Социально-культурная деятельность: теория и методика организации деятельности общественных объединений. - М, 2006. - 336 с.
12. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб, 2001. – 382 с.
13. Ученова В. В, Старуш М. И. «Философский камешек» рекламного творчества. Культурология и гносеология рекламы. – М., 1996. –106 с.
14. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: Издательство «Питер»,2000.-384 с.
15. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М., 1998. – 460с
16. Официальный сайт Дворца учащейся молодежи
Дата размещения
на сайте:
11.07.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
3000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3511 (Реклама в системе средств продвижения социально-культурного продукта), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.