Маркетинговое исследование покупателей мебельного центра
Предмет:
Маркетинговое исследование
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
СПбГПУ (ПОЛИТЕХ)
Форма обучения:
Заочная
Курс:
4
Количество страниц:
19
Количество источников:
4
Оглавление:
Введение 4
1. Программа маркетингового исследования 5
1.1. Постановка задачи 5
1.2. Выбор метода исследования и его инструментарий 5
1.3. Определение выборки 6
2. Анализ результатов маркетингового исследования 7
Заключение 18
Список использованных источников 19
Список литературы:
1. Бююль А., Цефель П. SPSS. Искусство обработки информации. – М.: ДиаСофтЮП, 2005. – 608с.
2. Многомерный статистический анализ в экономических задачах. Компью-терное моделирование в SPSS. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 320с.
3. Наследов А. SPSS 15. Профессиональный статистический анализ данных. СПб.: Питер, 2008. – 416с.
4. Наследов А. SPSS. Компьютерный анализ данных в психологии и соци-альных науках. – СПб.: Питер, 2007. – 416с.
Дата размещения
на сайте:
11.04.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3459 (Маркетинговое исследование покупателей мебельного центра), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" работает не так давно, с 2007 года, но успела себя зарекомендовать на рынке и выбиться в лидеры в сфере оказания помощи студентам. У нас открыты представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Работы, выполненные нами, являются качественными, отвечают всем требованиям ГОСТа, проходят проверку на антиплагиат. Наш девиз: "Качественные работы в срок".
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.