Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности мини-отеля «Александр Хаус»
Предмет:
Гостиничное дело
Тип работы:
Дипломная работа
Учебное заведение:
СПбГУСЭ
Курс:
5
Количество страниц:
76
Количество источников:
32
Оглавление:
Введение
Глава 1. Гостиничный сервис: понятия, особенности (виды, классификация, характеристики
1.1. Понятие....услуги и ее виды
1.2. Виды гостиничного сервиса
1.3. Классификация гостиниц в Российской Федерации
1.4. Тенденции гостиничного бизнеса (мини-отелей) в Санкт Петербурге
Глава 2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности мини-отеля «Александр Хаус»
2.1. Характеристика «Александр Хаус» (сегмент, маркетинговая политика, политика сервиса)
2.2. Развитие клубного отеля: проблемы и перспективы развития
2.3. Предложения по повышению конкурентоспособности мини-отеля посредством улучшения качества предоставляемых услуг
Заключение
Список использованной литературы
Список литературы:
1) Балашова Е.А. Гостиничный бизнес: Как достичь безупречного сервиса Изд. 2-е. – М.: Вершина, 2006
2) Безрукова И.Ю. Материально-техническая база оформления гостиниц и тур. Комплексов. - М.: издательский центр «Академика», 2004
3) Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2005
4) Бушманова Н.В., Мазлова М.А., Падалкина О.Н. Туристические услуги и их роль в организации обслуживания потребителей. - Майкоп: Изд-во МГТИ, 2002
5) Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов –на-Дону: Феникс, 2003
6) Госстандарт России - М.: ИПК Издательство стандартов, 1998
7) Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/С.Медлик, Х.Инграм (пер. с англ.-А.В. Павлов )-М.: Юни-дана, 2005
8) Гостиницы Санкт-Петербурга: Справочник, СПб, 2007
9) Домик в Коломне // Отдых в России, - 2005, № 6
10) Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – СПб., 2007
11) Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. – М, 2002
12) Котлер Ф., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. –М., 2006
13) Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2004
14) Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
15) Курская Е.Н. Контроль качества в туристической отрасли. //Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - № 5
16) Левит Т. Теория Маркетинга. - СПб, 2006
17) Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей
- М.: АС ПЛЮС, 2002
18) Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2004
19) Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
20) Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л.- СПб, 2002
21) Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ, 2006
22) Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М. 2003
23) Сенин В.С Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. Пособие. - М.:финансы и статистика, 2004
24) Тимохина Т.Л Организация приема и обслуживания туристов. – СПб, 2005
25) Туватов В.Е. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 1
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
02.03.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
3000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3186 (Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности мини-отеля «Александр Хаус»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.