Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
СПбГЛТА им. Кирова
Курс:
5
Количество страниц:
24
Количество источников:
4
Оглавление:
Индивидуальное задание № 15
Введение………………………………………………………………3
1. Описание лесопродукции…………………4
1.1. Вагонка первого сорта………...4
1.2. Плинтус фасонный 2 сорт…………5
1.3. Плинтус............……………………………………5
2. Базовая маркетинговая ситуация…………………………………………6
2.1. Заданная маркетинговая ситуация…………………………………6
2.2. Расчетная маркетинговая ситуация………………………………6
2.2.1. Основные производители (продавцы) пиломатериалов 1 сорта в Санкт-Петербурге…7
2.2.2. Основные производители (продавцы) плинтуса фасонного 2 сорта................................................
в Санкт-Петербурге….…7
2.2.3. Основные производители (продавцы)....реек в Санкт – Петербурге……..………....8
3. SWOT – анализ реализации видов лесопродукции на рынке Санкт - Петербурга……….8
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия……………………………………………..11
4.1. Расчет необходимого (оптимального) прироста стимулирования........11
4.2. Рост бюджета маркетинга по видам продукции и видам рынка и рост продаж
по видам продукции и видам рынка…………………………………………………………..13
4.3. Изменение доли рынка в зависимости от изменения бюджета стимулирования……..14
4.4. Расчет показателей эффективности с учетом происшедших изменений…..........15
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия...…………………………………..17
5.1. Анализ изменения рентабельности продукции по видам и в целом по предприятию……17
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT – анализ по результатам расчетов……….19
7. Определение структуры стимулирования………………………………………………….20
Заключение…...………………………………………………………………………………22
Список использованных источников………………………………24
Список литературы:
1. Справочно-информационный сайт о вагонке /www.design ware.ru/
2. Справочно-информационный сайт о столярном деле/ http://joiner2/narod/ru/
Vyalkin L.V. - последнее изменение 08 января 2004.
3. Тростинский Д.Р./ Курс лекций по дисциплине «Маркетинг».
4. Фаллер А.Н. и Ланда П.И./ Контроль качества и сортировка продукции лесопиления и деревообработки. Учебник. Издание 2-е, перераб.и доп. М., «Высш. Школа», 1976.-215с. с ил.
Дата размещения
на сайте:
01.03.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3160 (Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Купить, скачать готовый Курсовая работа на тему "Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса" по предмету "Маркетинг", СПбГЛТА им. Кирова
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" работает не так давно, с 2007 года, но успела себя зарекомендовать на рынке и выбиться в лидеры в сфере оказания помощи студентам. У нас открыты представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Работы, выполненные нами, являются качественными, отвечают всем требованиям ГОСТа, проходят проверку на антиплагиат. Наш девиз: "Качественные работы в срок".
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.