1. Выбор предприятия.... 4
2. Описание объекта исследования....5
2.1. Описание ОАО «Комбинат «Магнезит» (на конец III квартала 2005 года).... 5
2.2 Описание ассортимента компании....12
2.3. Стратегическое видение рынка огнеупоров.... 16
3. Анализ мирового рынка........19
4. Анализ внешней среды........22
4.1. Анализ макротенденций, имеющих существенное значение для стратегии комбината........22
4.2. Российский рынок огнеупоров.... 28
4.3. Перспективы отрасли в РФ........ 32
4.5. SWOT-анализ....по основным конкурентам........33
5. Сегментация рынка по промежуточным и конечным потребителям.... 36
6. Выводы........ 55
7. План маркетинга........58
7.1. Миссия компания , ее генеральные цели.... 58
Миссия как философия.... 58
Развернутая миссия........58
Миссия как девиз........ 59
Стратегические цели........59
7.2. SWОT- анализ предприятия........60
7.3. Описание товарной политики.... 67
7.4. Ценовая политики предприятия.... 69
7.5. Сбытовая политики предприятия.... 69
7.6. Коммуникационная политика фирмы.... 73
7.7. Стратегия сегментирования и позиционирования........76
7.8. План развития ситуации на 2006 год.... 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.... 83
Список литературы:
1. Годовой отчет открытого акционерного общества по производству огнеупоров «Комбинат «Магнезит» за 2004 г. [Электронный ресерс] Режим доступа: www.magnezit.ru
2. Ежеквартальный отчет открытого акционерного общества «Семилукский огнеупорный завод» за III квартал 2005г [Электронный ресерс] Режим доступа www.semiluki.ru
3. Ежеквартальный отчет открытого акционерного общества по производству огнеупоров «Комбинат «Магнезит» за 3 квартал 2005г [Электронный ресерс] Режим доступа www.magnezit.ru
4. Магнезит обрастает холдингом // Эксперт-Урал #29-30 (110) от 18 августа 2003 года
5. Отраслевой отчет Открытого Акционерного Общества по производству огнеупоров «Комбинат «Магнезит» за 2004 г. [Электронный ресерс] Режим доступа
6. Потудин Д.В. Сценарий развития индустрии огнеупорных материалов - мир и Китай //Огнеупоры и техническая керамика.-2003, №7.
7. Российское производство огнеупоров (Часть I) -www.metaltorg.ru/analytics/index.php?id=107
8. Сайт Челябинской области [Электронный ресерс] Режим доступа: chelbis.ru
9. Степанов И. Выжить в конкурентной борьбе// Деловой Урал. 17 февраля 2004, №5
10. Устав открытого акционерного общества по производству огнеупоров «Комбинат «Магнезит» [Электронный ресерс] Режим доступа magnezit.ru/catalog.asp?ob_no=229
11. Хлыстун В. Держава возрождается в Сатке // Русский предприниматель. 1-2 (19) февраля 2004
Дата размещения
на сайте:
03.03.2010
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 25 (План маркетинга ОАО Комбинат «Магнезит»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" работает не так давно, с 2007 года, но успела себя зарекомендовать на рынке и выбиться в лидеры в сфере оказания помощи студентам. У нас открыты представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Работы, выполненные нами, являются качественными, отвечают всем требованиям ГОСТа, проходят проверку на антиплагиат. Наш девиз: "Качественные работы в срок".
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.