Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность брендинга 5
Глава 2. Правила успешного брендинга 7
Глава 3. Основные направления современного брендинга 9
3.1. От интеграции к синергии 9
3.2. Брендинг....- самоисполняющая реальность 12
Глава 4. Стратегии брендинга 14
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы:
1. Амелина А.Н. Имя как ценность//Экспертиза, 2006, № 12 – с
2. Винникова Л. И. Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании// Бренд-менеджер, 2004, № 6
3. Попов А.Н. Законы формирования и развития бренда. – М.: Олма-пресс, 2006
4. Семенова А.Н. Маркетинг и коммуникации. – М.: Олма-пресс, 2006
5. Яковлев П.А. Функции брендинга. – М.: ПРИОР, 2005
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 18 (Стратегии брендинга), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" работает не так давно, с 2007 года, но успела себя зарекомендовать на рынке и выбиться в лидеры в сфере оказания помощи студентам. У нас открыты представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Работы, выполненные нами, являются качественными, отвечают всем требованиям ГОСТа, проходят проверку на антиплагиат. Наш девиз: "Качественные работы в срок".
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.