Введение……………………………………………………………3
Цели и задачи исследования…………………………………………………..5
Степень изученности проблемы…………………………………………….8
ГЛАВА I.Культура: от обыденного понимания культуры к научному………………………………………………………………..11
1.1Коммуникация и культура…………………………………………………15
1.2 Особенности субкультурной коммуникации…………………………18
ГЛАВА II.Коммуникация и ее роль в концепции культуры…………21
2.1 Коммуникация и коммуникативные процессы в современном мире. ….24
2.2 Основные аспекты и цели коммуникации…………………………….26
2.3 Функции коммуникации………………………………………………….31
2.4 Уровни коммуникации. Коммуникация и общение…………………..35
2.5 Коммуникация и информация…………………………………………….36
ГЛАВА III.Межличностная коммуникация…………………………37
3.1Уровни межличностного общения и коммуникация. ………………….37
3.2Модели коммуникационных процессов…………………………………41
3.3Цели коммуникативного акта…………………………………………..46
3.4Процесс кодирования — декодирования информации………………48
3.5.Симметричность, одновременность и непрерывность коммуникации……………………………………………………………………52
3.6.Неосознанный характер процесса коммуникации…………………54
3.7.Каналы коммуникации………………………………………………….56
Заключение……………………………………………………………59
Список литературы………………………………………………62
Список литературы:
1.Белик А.А. Социальная форма движения. - М.1998
2.Быстрова А.Н., Киселев В.А. Мир культуры и культура мира.- Новосибирск,1997., с.28
3.Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (Под ред. А.П.Садохина.-М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2002.- 352с.
4. Гулевич О.А., Безменова И.К. Атрибуция: общее представление, направление исследований, ошибки.-М.,1998.- С.289
5. Клахон К., Келли В. Понятие культуры//Человек и социокультурная среда.- М., 1992-С.34
6. Коммуникации. ХХ век: Словарь –справочник.- СПб,: Уиверситетская книга.1997.-С.678
7.Концепция формирования информационного общества в России. - М., 1999., .45 с.
8.Культурология (Под ред. Н.Г. Багдасарьян). - М.: Высш.школа, 1999. - 511с.
9.Культура как информационно-коммуникационная система (монография).-Краснодар: КГУКИ-КубГТУ, 2001.- 220с
10. Культуральная антропология. СПб., 2000
11.Культура: теории и проблемы.- М., 1995.- С.87
12.Культурология. XX век. - Спб., 1997
13Леонтьев А.А. Психология общения. – М.,1997.,с.96
14. Метанов В.В. Образ, знак, условность. - М., 1980.-С.654
15Михайлова Л.И. Социология культуры. - М., 1999
16 Морфология культуры: структура и динамика. - М.,1994.-С31
17. Петров В. Массовая коммуникация.,- СПб.-1999.
18.Сергеев А.М. Коммуникация в культуре.- Петрозаводск, 1996
19.Сикевич З.В. Социология и психология национальных отношений.-- Спб.с.208
20.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации.- Спб.,1996
21.Стернин И.А. Коммуникативное поведение в структуре национальной культуры// Этнокультурная специфика языкового сознания.- М.,1996.-
22.Структура культуры и человек в современном обществе. – М.,1987
23. Струнова Е. Коммуникация и информационная среда. - Казань, 2000
24.Теория и практика массовой информации: Метод. Указ. Для студентов/ Техн.Ун-т КубГТУ - Краснодар.,2000.-234с
25. Филиппов В.Н.Человек в концепции современного научного познания: Учеб. Пособие по антропологии.- Барнаул: Изд-во БГПУ,1997.
Дата размещения
на сайте:
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
2500 руб.
Чтобы получить готовую работу № 1400 (Информация - коммуникативная функция культуры), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Работы на заказ
Компания "SaveStud.Su" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании SaveStud.Su, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.